24 марта / 2020

Срок службы бортовых устройств госсистемы «Платон» увеличен на 90 дней

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца. Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств. Соответствующее поручение компания-оператор госсистемы «Платон» получила от Росавтодора.

В течение двух лет идет обменная кампании по истечению трехлетнего срока службы бортовых устройств. На период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. устройств.

«Ежедневно в офисах системы мы обслуживаем более пяти тысяч грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным необходимо прийти в центры обслуживания», — пояснил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора госсистемы «Платон») Антон Замков. По его словам, решение Правительства РФ об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.

Владельцам большегрузов не нужно приходить в центры обслуживания для уточнения информации о дате замены бортовых устройств. Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном Интернет-сайте госсистемы «Платон». При возникновении дополнительных вопросов пользователям доступна круглосуточная горячая линия — 8 800 550-02-02.

Скачать DOCX